29.01.2021
Завершение семинара по вопросам организации деятельности отделений ГАУ АО «МФЦ»

В ГАУ АО «МФЦ» завершился семинар по вопросам организации деятельности структурный подразделений.

Центральная тема повестки дня – актуальные вопросы взаимодействия МФЦ и федеральных, региональных органов власти. Для участия в обсуждении были приглашены представители органов государственной власти субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов.

В части организации предоставления государственных услуг налоговой службы через МФЦ выступили начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Елена Хайрулина и заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Татьяна Песьякова.

Елена Хайрулина подвела итоги 2020 года. Статистика обращений за услугами ФНС через отделения многофункционального центра растет: в 2019 году было зарегистрировано более 18000 заявлений, в 2020 сотрудниками МФЦ принято порядка 25000 заявлений, что на 39% больше результатов предыдущего года. Наиболее востребована в отделениях МФЦ услуга ФНС по постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), доля этих услуг – 32% от общего количества услуг, принятых через офисы «Мои документы» Архангельской области.

Госслужащие уделили большое внимание качеству организации предоставления услуг Федеральной налоговой службы через отделения многофункционального центра – уровень удовлетворенности граждан-получателей услуг ФНС по итогам 2020 года составил 97,37%.

Татьяна Песьякова от лица УФНС по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поблагодарила коллектив ГАУ АО «МФЦ» за профессионализм, а также за достижение и удержание высокого показателя качества предоставления услуг налоговой службы.

С докладом об особенностях взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра через МФЦ выступили заместитель начальника отдела государственной регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Людмила Артемова и специалист – эксперт отдела государственной регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Сергей Одинцов. В целях установления единой практики приема совместно с участниками семинара проговорили состав документов по отдельным регистрационным действиям, а также обозначили основания для приема заявления о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

В своем докладе о результатах взаимодействия при организации предоставления государственных услуг Пенсионного Фонда руководитель группы организации работы клиентских служб ГУ – Отделения Пенсионного фонда по Архангельской области Дмитрий Вишняков отметил, что за прошедший год по линии Пенсионного Фонда было принято порядка полумиллиона обращений, из них более 59000 обращений принято сотрудниками МФЦ Архангельской области, что составляет более 12% от общего числа обращений за услугами ПФР. При этом наиболее часто услугами ПФР через отделения многофункционального центра пользуются жители города Архангельска и города Северодвинска. Дмитрий Вишняков напомнил, что в 2020 году перечень услуг Пенсионного Фонда, предоставляемых через МФЦ, дополнился услугами «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» и «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Наиболее популярными услугами является услуга по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха пенсионерам один раз в два года. Дмитрий Вишняков ответил на вопросы и поблагодарил за плодотворное сотрудничество

В ходе семинара начальник Управления по вопросам миграции УМВД России по Архангельской области подполковник полиции Елена Дементьева совместно с заместителем начальника - начальником отдела по работе с гражданами РФ УВМ УМВД России по Архангельской области Анной Кошкаревой подробно озвучили основные изменения Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», а также ответили на возникшие во время видеоконференции вопросы начальников отделений МФЦ в части организации предоставления государственной услуги по выдаче российских паспортов. Елена Дементьева от лица руководства подразделений по вопросам миграции поблагодарила сотрудников ГАУ АО «МФЦ» за слаженную и организованную работу на местах, а также высокое качество предоставления услуг в сфере миграции через отделения МФЦ Архангельской области.

В рамках семинара для руководителей отделений МФЦ с докладом на тему: «Профилактика COVID-19 при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ» выступила ведущий специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Архангельской области Елизавета Бойко.

Исполняющий обязанности начальника управления по вопросам противодействия коррупции администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Николай Кукин рассказал о предупреждении конфликта интересов в деятельности государственных учреждений Архангельской области.

Также в рамках «круглого стола» участники семинара обсудили:

- вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в обособленных структурных подразделениях учреждения ГАУ АО «МФЦ» и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- итоги проведения служебных проверок в отношении работников учреждения;

- результаты аттестации работников учреждения в 2020 году и проект нового положения об аттестации работников учреждения;

- вопросы предоставления гражданам доступа к ЕСИА для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – прием и хранение заявлений в МФЦ. Использование личного кабинета сотрудника и внедрение IP-телефонии в структурных подразделениях;

- вопросы содержания инфраструктуры отделений, в частности содержание и ремонт помещений, охрану труда и перспективы материально-технического оснащения отделений МФЦ.

В заключение мероприятия директор ГАУ АО «МФЦ» Денис Бойцов поблагодарил работников за выполнение на высоком профессиональном уровне своих обязанностей, отметив, что грамотность специалистов позволяет поддерживать положительный имидж МФЦ Архангельской области.