АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
8 (8182) 20-00-01
163000, г.Архангельск, ул.Гайдара, д.12

Все новости

20.03.2017

Отделения государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» регулярно проводят мероприятия по выяснению мнения заявителей о своей деятельности с целью повышения качества предоставления государственных услуг.

Традиционным инструментом обратной связи с посетителями является книга отзывов и предложений. Благодаря книге отзывов каждому гражданину предоставлена возможность оперативно оценить качество организации деятельности сотрудников МФЦ в удобной форме. Показательным примером может стать книга отзывов и предложений в отделении МФЦ по г. Котласу, в которой со времени открытия МФЦ были оставлены десятки комментариев о деятельности учреждения, в которых положительные отзывы чередуются с конструктивными предложениями.

Приведем несколько записей: «Очень приятно приходить, прекрасная культура обращения с посетителями», «Выражаю благодарность за профессионализм, внимание и качество обслуживания», «Понравилось то, что быстро и оперативно. Из Вашего МФЦ не хочется уходить!».

Критические отзывы чаще всего касаются производственного процесса, в частности, соблюдения сроков предоставления услуг органами власти. Все поступающие обращения тщательно анализируются и являются дополнительным стимулом для совершенствования работы.

Высказать мнение о работе многофункционального центра можно также более современным способом – оставив отзыв о деятельности учреждения через систему «обратной связи» на официальном сайте www.mfc29.ru. Любой посетитель может рассказать о своем опыте получения государственных услуг через МФЦ, поделиться мнением либо оставить благодарность. Так, в конце января текущего года посетитель отделения МФЦ по г. Котласу Татьяна выразила слова признательности и уважения старшему администратору отделения.

Еще одним способом выявления мнения посетителей о работе МФЦ является ежеквартальное анкетирование граждан. В частности, опрос, проведенный в 4 квартале 2016 года показал, что 99,78 % опрошенных заявителей оценивают качество предоставления услуг на базе МФЦ как высокое (на «4» и «5» баллов по пятибалльной шкале). Заявители удовлетворены графиком работы МФЦ, его территориальной доступностью, комфортностью оборудованных мест ожидания, отмечают вежливость и компетентность сотрудников МФЦ.

Со своей стороны руководство ГАУ АО «МФЦ» благодарит каждого заявителя, оставившего отзыв, независимо от его содержания, поскольку именно наличие «живого» отклика помогает сделать нашу работу лучше.


Возврат к списку