АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
8 (8182) 20-00-01
163000, г.Архангельск, ул.Гайдара, д.12

Все новости

14.07.2017

Организация работы с обращениями граждан

в 1 квартале 2017 года

Деятельность многофункционального центра по работе с обращениями граждан проводится в рамках выполнения социально значимой задачи по обеспечению соблюдения, защиты и восстановления нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

За отчетный период в учреждение и обособленные структурные подразделения поступило 87 обращений (93 вопроса), значительная часть которых направлена в адрес МФЦ в электронном виде посредством формы обратной связи на официальном сайте www.mfc29.ru или оставлена в книге отзывов и предложений.

Говоря о тематике обращений, основной блок составляют вопросы справочно-информационного характера и просьбы граждан о разъяснении законодательства в установленной сфере деятельности МФЦ.

Также заявителей интересует организация предоставления государственных услуг Росреестра, процедура регистрации и подтверждения учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, предоставляющая пользователю доступ к порталу государственных услуг, материально - техническое обеспечение офисов «Мои документы», график работы многофункционального центра.

По итогам рассмотрения поступивших в адрес многофункционального центра заявлений, предложений, жалоб заявителям в установленные законом сроки даны ответы по существу поставленных вопросов, подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, в том числе о порядке и сроках предоставления услуг, возможности обращения в суд и иные компетентные органы.

Аналитическая работа с обращениями граждан, осуществление контроля за сроками их рассмотрения, ежеквартальные отчеты о количестве, тематике поступивших обращений, результатах их рассмотрения и принятых по ним мерах, позволяют не только определять причины самих обращений, но и принимать эффективные меры по предупреждению претензий, предъявляемых к деятельности учреждения и обособленных структурных подразделений.

В настоящее время на территории Архангельской области наблюдается положительная степень удовлетворенности граждан деятельностью многофункционального центра.

Данное значение подтверждается 70 положительными отзывами и благодарностями, оставленными заявителями в книгах отзывов и предложений в 1 квартале 2017 года.

Таким образом, организация работы по рассмотрению обращений в МФЦ, выполняющем публично значимые функции, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и направлена на соблюдение прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации.


Возврат к списку